Место для дискуссий


Previous Entry Share Next Entry
Охлобыстин об Адагамове, Навальном и иже с ними. Лучше не скажешь.
pravoslavie
Иван написал Вконтакте:

Бес попутал прочитать перед сном репортажи о поклонении, привезенной с Афона, святыне - Дарам Волхвов.
Господи!
Безумцы, как же вам не стыдно так измываться над верой людей! Ну, не верите сами, не верьте, зачем топтать веру и надежды других?! Что вами движет? Или кто? По мне так ясно кто. Иначе никак нельзя объяснить такой ненависти, такого сарказма, такого оскорбительного, ничем не мотивированного пренебрежения, к стремлению обычных людей, хоть на мгновение, на долю секунды, стать соучастником Чуда Божия, явственно проявленного в этом же стремлении, этих же самых обычных людей.
Если ваши тоскливые, пустые души так чарует возможность проведения некой научной экспертизы, то вы должны подвергнуть экспертизе не Дары Волхвов, а сердца сотен тысяч людей, десятки часов, в холод, под дождем, мужественно простоявших для поклонения Святыне.
Режьте эти сердца скальпелем, растворяйте в пробирках, рассматривайте под микроскопом, скрупулезно заносите результаты в таблицы на экранах электронных гаджетов фирмы "Apple", тех самых, в ожидании продаж которых, вы сами унизительно топтались несколько недель под витринами фирменных магазинов по всему миру.
Только не найти вам ответа, потому что вы не в состоянии задать вопрос - что именно вы ищете?

P.S. А те немногие, кто всё-таки вопрос этот задать способен, страшно боятся получить на него ответ, потому что он станет для них окончательным приговором.
https://vk.com/wall238615607_14132

P.S. Гадости, которые постили о Дарах волхвов и паломниках Адагамов, Навальный и т.п. приводить здесь не буду, кому интересно, смотрите их ЖЖ и Твиттер


Правильно Иван сказал педофилу, но толку-то?

а как же педо и гомо в рясах

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Непонятно возмущение.
Верующие ненавистью исходят, если про них что-то не так сказать.
Неверующие исходят ненавистью на верующих, когда те про них что-то говорят.
Два больших лагеря баранов, для которых не вера / неверие важно, а собственно срач.

(Deleted comment)
Смешно (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Ага! (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Mraz' etot Ochlobjastikkov.

шут и лицемер

Как это по-поповски, сначала самому выдумать херь, типа "вы должны подвергнуть экспертизе ... сердца сотен тысяч людей", потом задаться вопросом "что именно вы ищете?" и самому же заключить "не найти вам ответа". Святыыня, ёпт!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Всех этих пархатых всегда крючит от самого существования нашего народа.

Вы про Еврейчика-Исуса и иже с ними?

Ага! (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пиар, он и в РПЦ пиар

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Каким боком здесь Навальный?

автор говнобложика такой же мудак как и охлабыстин, а Навальный тут вообще ни при делах

ВВП невиновен =)

размечтался ;)

навальный? а что он

Следствие второй теоремы Геделя:

БОГА НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!


Иван, мы все-таки не принуждаем своих детей целовать один и тот же гаджет фирмы Эпал вместе с больным тяжелой формой туберкулеза...

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
При всем уважении к Охлобыстину - он классно обосрался. В дуродомах сидит масса людей, которые верят в то, что они Наполеоны, к примеру, поэтом если прикалываться над этими Наполонами, фраза "Ну, не верите сами, не верьте, зачем топтать веру и надежды других?!"(С) и далее по списку показывает весь идиотизм воплей Охлобыстина :)))))

Да ладно, чего волноваться-то. Ты вот веришь в то, что нечто умное сказал. И ничего, верь дальше.

охлобыстин пиздабол, клоун и самопиарщик

В фильме про Ивана Грозного неплохо сыграл

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Может Охлобыстину и можно было бы поверить, если бы он сам не был так похож на гомосексуалиста.

Тарарасы говорят, что кто громко тарарасов ругает, тот сам латентный тарарас. Не знаю, может и правда

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
еще в древнем Египте придумали фишку. Давать людям две лжи в качестве истины. Половина придерживается одной лживой инфы, другая половина - другой. И колбашут друг друга, доказывая, что их ложь - правда.

(Deleted comment)

Единственный Настоящий Бог


Грамматеи, блин :)))

Культура и грамотность так и прет: "Он есмь".
Если пытаетесь подражать, то хоть глаголы спрягать научитесь...

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account